На подъездных дверях многоквартирного дома смонтирована система автоматически запирающих устройств, блокирующая беспрепятственный доступ посторонним.
Обратите внимание!Бытует ошибочное мнение, что домофон располагается в квартире, поэтому некоторые собственники отказываются от заключения договора, т.к. «в квартире мне домофон не нужен». В квартире устанавливается не домофон, а лишь переговорное устройство — пульт дистанционного управления домофоном. Обслуживание переговорного устройства — это дополнительная услуга, которая оплачивается собственником отдельно и ежемесячно. В настоящий момент стоимость этой услуги — 0 (ноль) рублей в месяц.
Необходимость заключения договораДля бесперебойной работы этой системы необходима регулярная его регулировка и оперативный ремонт. В этих целях мы предлагаем собственниками/нанимателям заключить договор на техническое сопровождение автоматически запирающих устройств (домофонов). С текстом договора можно ознакомиться по ссылке.
Два варианта регистрации договораВ настоящий момент мы используем два основных варианта дистанционной регистрации договора: по паролю и по ключу новосёла.
О том, как это сделать, написано в следующих пунктах инструкции.
Согласие на СМСОтправляя СМС-запросы в наш адрес, вы соглашаетесь получать СМС-сообщения информацией и прочими уведомления от «ПРО ДОМОФОН». Номер телефона, с которого вы отправите СМС-сообщение с регистрационными параметрами, будет занесён в базу в качестве контактного.
Обратите внимание!Изначально пароли и ключи внесены во все подъезды жилого комплекса и могут открыть любую дверь, но при первом их использовании система запоминает адрес, где были приложены ключи или набраны пароли впервые (доступ в остальные адреса будет заблокирован). Не проверяйте работу ключа или пароля на других объектах, иначе затем вы не сможете попасть в свой собственный подъезд!
В каких случаях используется?Используется при смене собственника квартиры, когда новому владельцу предыдущий не передал КЛЮЧ НОВОСЕЛА.
Где и как получить такой пароль?Как правило, в офисе управляющей организации или в нашем офисе (фото), предъявив паспорт и документы, дающие вам право входить в подъезд. После этого Вам выдадут временный пароль и инструкцию по его использованию.
Как начать пользоваться?Под защитной полосой располагается Код Доступа, набрав который, Вы сможете войти в подъезд вашего дома.
ВНИМАНИЕ: Перед входом в подъезд по этому коду ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо отправить СМС-сообщение на номер +79500532966 с содержанием:КодДоступа [пробел] НомерКвартиры
Если после приобретения квартиры Вам передали КЛЮЧ НОВОСЕЛАЛаминированная карта является ключом доступа в подъезд. Также на карте находится КодДоступа, который Вы можете сообщить бригадам отделочников.
Как начать пользоваться?Перед входом в подъезд с использование КЛЮЧА НОВОСЕЛА или КодаДоступа отправьте СМС-сообщение на номер +79500532966 с содержанием: КодДоступа [пробел] НомерКвартиры
Для Вашего удобства доступны 3 способа дистанционной оплаты:
Как заключить договор?Для заключения договора на тех. обслуживание АЗУ достаточно внести первый авансовый платеж любым вышеописанным способом.
Где приобрести и как активироватьС перечнем мест продаж договорных ключей Вы можете ознакомиться по ссылке. После того, как Вы дадите согласие на определение Вашего местоположения, система отсортирует адреса по удаленности от Вас.
Привязка ключей к договору производится отправкой номеров ключей коротким сообщением через СМС/Viber/Android-приложение.
Ключ будет готов к использованию в течение часа.
Внимание! Для жителей, выбравших БЕЗДОГОВОРНЫЙ вариант взаимодействия, такие ключи не подходят. Обратитесь в офис компании с документами на право собственности и паспортом для приобретения бездоговорных карт-ключей.
Привязка Вашего Viber-аккаунта к «ПРО ДОМОФОН» Для надежного общения с системой «ПРО ДОМОФОН» и дистанционного управления подъездной дверью пройдите регистрацию в нашем VIBER-bot. С зарегистрированного телефона перейдите по ссылке Viber и следуйте поступающим инструкциям.
Как управлять дверью через Viber?После успешной регистрации в нижней части окна публичного чата «ПРО ДОМОФОН» появятся кнопки управления, в том исле кнопка «Открыть дверь»
Установка Android-приложенияДля установки приложения перейдите по ссылке.
ВозможностиУправляйте договором, оплачивайте услуги, заказывайте техническую поддержку и ремонт, управляйте доступом в подъезд с виджета программы.
Проверка баланса и другие командыЧтобы проверить баланс договора, заказать установку/подключение трубки и получить прочую информацию — в ответ на любое сообщение нашей системы отправьте знак вопроса — «?» по номеру +79500532966. В ответ система отправит список доступных команд:
? — получить список доступных команд
*0 — проверить текущий баланс и узнать параметры договора
*3 — получить реквизиты для внесения аванса
*4 — вызвать мастера для становки или подключения ранее установленной трубки
*5 Номер — изменить вызывной номер квартиры
*6 — получить однодневный пароль (2 руб./сутки)
*7 — открыть подъездную дверь
*8 — привязать к договору телефоны членов семьи (до 3 на договор)
*800 — подключить Viber взамен СМС
*911 ОписаниеНеисправности — подать заявку на ремонт
Слишком сложно написано или не «дружите» интернетом?Перезвоните по телефону контактного центра или посетите наш офис (фото) в рабочее время.
Техническая поддержкаМы рады принять конструктивные предложения по улучшению нашей системы. Предложения можете отправлять по адресу электронной почты: domofon@dom38.ru
Сделать заявку на вызов мастераПри неверной работе домофона Вы можете сделать с кнопок управления чата Viber, Android-приложения или просто позвонив по телефонам +79500532966, +73952484800