Существует ошибочное мнение, что если в квартире нет трубки — в квартире нет домофона, а значит, за него не нужно платить. Однако наличие или отсутствие в квартире переговорной трубки не влияет на износ комплекта оборудования (доводчик, магнитный замок, кнопка выхода, блок вызова, блок электроники, блок питания, кабельные линии), расположенного на подъездной двери (Автоматически Запирающие Устройства — далее по тексту АЗУ). А тем временем, АЗУ подвергается ежедневному круглосуточному усиленному износу в сложных температурных условиях.
Для нормального функционирования этой системы требуется его ежемесячное техническое сопровождение, особенно в период начального заселения, когда множество отделочных компаний оказывают ремонтные услуги собственникам жилья. Система находится в постоянной усиленной эксплуатации, в связи с чем требует регулировок, замены выходящих из строя составляющих, а также постоянной настройки работы подъездных дверей.
При выходе из строя элементов АЗУ домофонная организация за счет собственных средств производит их замену.
Например, тем, что стоимость ежемесячного технического сопровождения системы АЗУ и подъездных дверей составляет 45 рублей с квартиры многоквартирного дома за подъездную дверь лифтового холла, 14 рублей за дверь пожарного выхода (для домов с несколькими входами). Данная стоимость ниже сложившейся на рынке нашего вида услуг по городу Иркутск. При этом, как уже говорилось выше, домофонная организация за счет собственных средств производит замену вышедшего из строя оборудования АЗУ.
О прочих наших многочисленных преимуществах вы можете прочитать на главной странице.
Для получения реквизитов — отправьте с зарегистрированного номера телефона (с которого был отправлен КодДоступа) на номер телефона +79500532966 СМС со следующим содержанием: *3
.
В настоящий момент мы используем два основных варианта дистанционной регистрации договора: по паролю и по Ключу Новосёла.
Данный способ используется при смене собственника квартиры, когда новому владельцу предыдущий не передал КЛЮЧ НОВОСЕЛА.
Пароль вы можете получить в офисе управляющей организации (или в нашем офисе), предъявив паспорт и документы, дающие вам право входить в подъезд. Вам выдадут временный пароль и инструкцию по его использованию.
Для того, чтобы начать пользоваться им, сотрите защитную полосу. Под ней располагается Код Доступа, набрав который, вы сможете войти в подъезд вашего дома.
ВНИМАНИЕ: Перед входом в подъезд по этому коду ОБЯЗАТЕЛЬНО отправить СМС-сообщение на номер +79500532966 с содержанием: КодДоступа *пробел* НомерКвартиры
Также предупреждаем! Изначально пароли и ключи внесены во все подъезды жилого комплекса и могут открыть любую дверь, но при первом их использовании система запоминает адрес, где были приложены ключи или набраны пароли впервые (доступ в остальные адреса будет заблокирован). Не проверяйте работу ключа или пароля на других объектах, иначе затем вы не сможете попасть в свой собственный подъезд!
Если после приобретения квартиры Вам передали КЛЮЧ НОВОСЕЛА, то эта ламинированная карта будет являться для вас ключом доступа в подъезд. Также на карте находится КодДоступа, который Вы можете сообщить бригадам отделочников для входа в подъезд без вашего присутствия.
Для того, чтобы начать им пользоваться, отправьте СМС-сообщение на номер +79500532966 с содержанием: КодДоступа *пробел* НомерКвартиры
Также предупреждаем! Изначально пароли и ключи внесены во все подъезды жилого комплекса и могут открыть любую дверь, но при первом их использовании система запоминает адрес, где были приложены ключи или набраны пароли впервые (доступ в остальные адреса будет заблокирован). Не проверяйте работу ключа или пароля на других объектах, иначе затем вы не сможете попасть в свой собственный подъезд!
С перечнем мест продаж договорных ключей вы можете ознакомиться по ссылке. После согласия на отправку Вашего местоположения система отсортирует адреса по удаленности от вас.
Привязка ключей к договору производится отправкой номеров ключей коротким сообщением через СМС/Viber/Android приложение. Ключ будет готов к использованию в течение часа.
Внимание! Для жителей, выбравших БЕЗДОГОВОРНЫЙ вариант взаимодействия, такие ключи не подходят. Порядок действий
Чтобы проверить баланс договора, заказать установку/подключение трубки и получить прочую информацию — в ответ на любое сообщение нашей системы отправьте знак вопроса: «?» по номеру +79500532966. В ответ система отправит список доступных команд: ?
— получить список доступных команд*0
— проверить текущий баланс и узнать параметры договора*3
— получить реквизиты для внесения аванса*4
— вызвать мастера для становки или подключения ранее установленной трубки*5 Номер
— изменить вызывной номер квартиры*6
— получить однодневный пароль (2 руб./сутки)*7
— открыть подъездную дверь*8
— привязать к договору телефоны членов семьи (до 3 на договор)*800
— подключить Viber взамен СМС*911 ОписаниеНеисправности
— подать заявку на ремонт
При отрицательном состоянии счёта автоматически отключается работа внутриквартирного переговорного устройства. Электронные ключи по количеству собственников (по умолчанию — один) открывают подъездную дверь даже при отрицательном значении лицевого счета. Дополнительные ключи открывают двери при положительном балансе лицевого счета.
Подать заявку в службу технической поддержки Вы можете следующими способами:
*911 ОписаниеНеисправности
ВНИМАНИЕ: Управление доступно ТОЛЬКО с зарегистрированного номера телефона — с которого первоначально Вами был отправлен КодДоступа, или привязанного командой *8 (см. вопрос «Как мне получить список доступных СМС-команд»).
Для входа в подъезд позвоните на номер +79500532966. Внимательно прослушайте голосовое меню и нажмите соотвествующую клавишу на телефоне — дверь откроется.
ВНИМАНИЕ! Данная функция не является гарантированной, т.к. на ее работу влияет множество внешних факторов, однако мы прикладываем максимум усилий для повышения устойчивости ее работы.
Адрес и режим работы нашей компании: город Иркутск, ул. Фридриха Энгельса, 8, офис 704
Контактный телефон: +79500532966
По вопросам неисправной работы системы ДОМОФОН: +73952484800, +79500532966
Для собственников, не считащих нужным содержать в исправном состоянии запирающие устройства подъездных дверей, функционирующие для всех проживающих и их гостей, предусмотрен режим БЕЗДОГОВОРНОГО взаимодействия, при котором собственник не подписал догор (не вносилась оплата: п. 4.2. договора) или договор расторгнут по причине неисполнения собственником его договорных обязательств. БЕЗДОГОВОРНЫЕ ключи собственник имеет возможность приобрести в офисе компании.
Порядок приобретения БЕЗДОГОВОРНЫХ ключей: