Приложение Android

 

alt

   1. Приложение ПРО ДОМОФОН создано для удобного взаимодействия пользователя (собственника/нанимателя) с возможностями системы (дистанционного управления подъездными дверьми, изменения параметров договора/лицевого счета, оперативного взаимодействия с обслуживающей организацией). 

alt

   2. После установки и запуска приложения, Вы попадаете на экран авторизации. После ввода номера телефона, на него поступит входящий звонок. Не прерывайте звонок и не поднимайте трукбку, приложение его завершит самостоятельно. Если звонок не поступил, переключите в положение "По СМС" и нажмите кнопку "Далее". Поступившие символы введите в посе "Код из SMS".

alt

   3. ДОГОВОРЫ: После входа в приложение первый экран отобразит список договоров. По каждому договору отображается следующая информация: Номер договора, Адрес, Текущий баланс и кнопка "открыть дверь".  Для получения информации по взаиморасчетам и параметраов договора, нажмите на номер договора. 

alt

   4. Подробную информицию о взаиморасчетах Вы можете видеть на странице "НАЧИСЛЕНИЯ". Взаиморасчеты сохраняются на протяжении всего периода взаиморасчетов. Нажатием кнопки "ПОПОЛНИТЬ СЧЕТ" можно пополнить баланс по договору двумя способами: Непосредственно на сайте (Интернет эквайринг - средства поступят в течение 1 минуты) или получить реквизиты для оплаты банковским переводом (например Сбербанк Онлайн. Оплата поступит на следующие РАБОЧИЕ сутки).

alt

   5. Сдвинув экран влево, или нажав кнопку "УСЛОВИЯ" Вы попадете на экран с перечнем услуг, которые представляются по договору на единовременной или ежемесячной основе.  

alt

   6. Если внутри Вашей квартиры установлена трубка и Вас беспокоят посторонние, есть возможность сменить номер вызова на любой другой. Выполнить такую операцию можно  нажав на шестеренку (altв правом верхнем углу экрана) и выбрав пункт меню "Сменить номер вызова". Из предложенного списка выбираете предложенный номер вызова и сообщаете его близким/знакомым (можете спать спокойно). 

alt

   7. Пункты меню: Для перехода между экранами приложения используется меню (три полоски  altв левом верхнем  углу приложения). Для перехода на нужный экран, нажмите соотвествующий пункт меню.

alt

   8. ЗАЯВКИ: Подать заявку на ремонт без звонка в контактный центр можно из приложения. История заявок сохраняется за весь период действия договора. 

alt

   9. ТЕЛЕФОНЫ: Добавление телефонов (используйте alt) доступно только с основного телефона (с него проведена процедура активации КЛЮЧА НОВОСЕЛА). На договор возможно добавить до 3х телефонов членов семьи. Установите на них приложения и управляйте Домофоном.

alt

   10. КЛЮЧИ: Для добавления ключа используйте кнопку alt. Для запуска процедуры удаления ключей нажмите на пару секунд любой ключ -> отметьте нужные -> кнопка "Удалить". 

    Раздавая ключи, подпишите их. В дальнейшем, при их утере, сможете легко удалить утерянный ключ. Процедура уменьшит кол. посторонних (нашедших утерянный ключ) в подъезде вашего дома.

alt

   11. КВАРТИРНЫЕ ТРУБКИ: В данном разделе можно выбрать квартирную трубку (для просмотра её внешнего вида и характеристик нажмите на саму трабку).  Заказать установку можно нажав кнопку "ЗАКАЗАТЬ" понравившейся трубки. Далее необходимо оплатить стоимость выбранной трубки. ВНИМАНИЕ! Если баланс вашего лицевого счета нулевой или есть задолженность, тогда к стоимости трубки прибавьте величину долга и размер одного месяца абонентской платы. 

alt

   12. СООБЩЕНИЯ: Обмениваться короткими сообщениями (задавать вопросы и получать на них ответы) можно непосредственно в приложении. Вся история переписки сохраняется в течение срока действия договора.

alt

   13. ВИДЖЕТ: Микропрограмма, которая позволяет одним касание открыть подъездную дверь называется Виджет. Инструкция по ее установки находится в этом разделе.  Так же представлено демонстрационное ВИДЕО. Установите Виджет на главный экран, чтобы кнопка была всегда под рукой (под пальцем) при разблокировки экрана смартфона. Для работы виджета необходим Мобильный Интернет. 

alt

   14. Bluetooth: Так называемая безключевая технология. Вы будете иметь постоянный КодДоступа в подъезд, которым не смогут воспользоваться третьи лица. Код доступа активируется в момент приблежения смартфона к подъездным дверям на расстоянии 5-9 метров. Подойдя к вызывной панели Вы услышите кратковременные звуковые сигналы (до 1 минуты), в течение которых необходимо набрать персональный КодДоступа. Для работы этой функция требуетря работа следующих функций одновременно: Мобильный интернет, Bluetooth и Геоданные. Для запуска функции переведите переключатель altвправо. Активацию необходимых функций приложение выполнит самостоятельно. Для деактивации функции, перевелдите переключатель влево.

   ВНИМАНИЕ! Операционная система Андроид может переводить приложение в режим сна. В разделе "БАТАРЕЯ" настроек телефона переведите приложение ПРО Домофон в список исключей или отмените у него функцию перевода в режим сна. 

alt

   15. Персональный КодДоступа - это последние цифры номера Вашего смартфона. Длину персонального кода можно изменять.  Для входа в режим редактирования нажмите alt в разделе Bluetooth